этот вебинар для вас, если:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
КЛИЕНТ АУТСОРСЕРА: ТРУДНО НАЙТИ И ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ? ОБ «ЭКОЛОГИЧНЫХ» ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ И НЕ ТОЛЬКО
1. Оформление договора с клиентом. Смысл и предмет договора, в чем выгода для клиента. Почему «ведение учёта» — рискованный вариант.
Цена договора и основания удорожания услуг. Как найти заказчиков. Реклама и самопродвижение. Порядок взаимодействия с клиентом: разграничение обязанностей по каждому участку учёта. Использование
имущества заказчика: ПО, оргтехника. Риски и целесообразность.
2. Дополнительные услуги по договору аутсорсинга. Доступ
к денежным средствам: банковские счета, касса, ККТ. Консультации
по бухучёту и налогообложению. Участие в налоговых проверках. Прочее.
3. Безопасность и защита интересов бухгалтера-исполнителя. Как
не допустить увеличение неоплачиваемых услуг. Как избежать претензий со стороны налоговых органов и/или обвинений клиента, если заказчик действует недобросовестно. Как снизить риск переквалификации договора на аутсорсинг в трудовой. Сервисы для клиента.
4. Окончание договорных отношений. Как расстаться с заказчиком, чтобы он звал к себе на работу. Что оформить для избежания проблем
в будущем от главбуха, новых собственников, наследников, судов, правоохранителей, конкурсных управляющих и т.д.
5. Налоговый статус для бухгалтера, что выбрать и на чём заработать.
Все плюсы и минусы для себя и для клиента: физлицо, ИП, самозанятый.
Ответы на вопросы.
______________________________
Спикер: Евгений Найденов — руководитель департамента налогового аудита ООО «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года, аттестованный преподаватель ИПБ России, судебный эксперт, автор семинаров, а также статей в федеральных и региональных СМИ по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения.
ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БЮРО:
ОТ РАБОТЫ В НАЙМЕ К СОБСТВЕННОМУ БИЗНЕСУ
1. Кто я и почему я здесь и сейчас. Мой путь от простого бухгалтера
до руководителя бюро. Что для этого делала, какие проходила обучения, сколько времени, денег и нервов на это ушло. Какие «грабли» стоит обходить стороной.
3. Решение #1: Бухгалтерия — от ремесла к бизнесу.
4. Решение #2: Моё самое сложное решение в бизнесе.
5. ПО для бизнеса. Мой опыт. Полезные советы по выбору программ
для ведения учета и инструментов, облегчающих жизнь предпринимателя.
Ответы на вопросы.
______________________________
Спикер: Мария Поликарпова — основатель и руководитель компании «Бухгалтерское бюро Марии Поликарповой». Профессиональный налоговый консультант. 19 лет опыта в бухгалтерии. Провела более
3260 консультаций. Действующий член профессиональных налоговых консультантов. Действующий член профессиональных бухгалтеров России.
АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ И 1С. КАК ЭКОНОМИТЬ
ВРЕМЯ СОТРУДНИКОВ И ДЕНЬГИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1. Как вводить первичку в 10 раз быстрее. Автоматическое сопоставление и загрузка документов в базу 1С позволяет
бухгалтеру тратить меньше времени на сверку данных.
3. Кадровый ЭДО в 1С. Упрощаем взаимодействие сотрудников
и бухгалтерии по кадровым вопросам. Для обмена юридически значимыми документами выпускаем электронную подпись для сотрудников бесплатно.
4. Волшебная кнопка в 1С:Бухгалтерии. Выполнение регулярных задач по всем организациям за пару кликов. Освобождаем рабочее время для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг.
Ответы на вопросы.
______________________________
Спикер: Юлия Савельева — руководитель отдела клиентской поддержки «АСП-Центр сопровождения», официальный партнер 1С.
ЭДО С КОНТРАГЕНТАМИ И КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ:
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ 1С
1. Отчетность из 1С. Работа в режиме одного окна.
3. Электронный документооборот в программе без дополнительных модулей.
4. Открытый диалог: Изменения в сфере электронных подписей. Как работать с сентября 2023 года.
Ответы на вопросы.
______________________________
Спикер: Дарья Гарбар — директор «АСП Электронные сервисы».
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
Если возникли проблемы с оплатой, или вы хотите оплатить вебинар как юридическое лицо,
закажите обратный звонок — менеджер свяжется с вами для выставления счета
Количество мест ограничено — успевайте подать заявку
ОТЗЫВЫ
Антонова Светлана
Я пришла, чтобы систематизировать свои знания. Меня интересовал вопрос отношений с заказчиком, заключение договоров. Интересно было узнать об опыте практикующих аутсорсеров. Полученные знания буду использовать.
Мотовилова М.Ю.
Спасибо за профессионализм! Отличный вебинар, важные темы, замечательные специалисты! Благодарю за возможность задать вопросы, получить ответы. Отдельное спасибо за рассылку вебинара для повторного просмотра.
ООО «ТехЭкспертСервис»
Ваши вебинары – это большая экономия времени. Очень нравится, что приглашаете аудиторов. Получила много новой полезной информации, особенно понравилось выступление по теме НДС.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
ООО «Центр сопровождения»
Екатеринбург, 2023